You are the ghosts of utopia,
You are the conquered stars.
GHOSTS OF UTOPIA
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться12016-02-11 05:53:37
Поделиться22016-02-13 16:53:08
в самое сердце поражённая историей, что рассказывается в каменных сердцах, кидаю клич в пустоту (удержаться невозможно, а спойлерить другим проходящим игру не хочется, именно потому адресую послание в данную тему, а не пишу полноценную заявку). безмерно, безгранично хочу видеть на проекте каждого обосновавшегося в этом рассказе персонажа — жестоких, отчаянных, живых братьев фон эверек, ими же сломленную, невероятную ирис, мистического мефистофеля этого дополнения — гюнтера о'дима, беспринципного и не научившегося прощать эвальда борсоди и прочих-прочих. обещаю вам безграничную любовь, обещаю найти нити для соприкосновения — у нас уже в наличии достаточное число представителей ведьмачьего каста, вы только приходите, в одиночестве томиться не заставим.
искренне надеюсь, что вы появитесь и перескажете историю семьи и историю любви, красной нитью проходящую сквозь запутанный сюжет игрового пространства.
буду вам бесконечно и безгранично рада. подобрать внешности поможем, оденем, обуем, и будем восхищаться.
Поделиться32016-02-15 02:43:53
Любовь — это слабость. Любовь — это рак, который разрастается внутри человека и принуждает его делать глупости. Любовь — это смерть. Любовь, о которой ты мечтаешь — это то, что для человека важней всего, важней даже самой жизни. Мне такая любовь неведома. Мне ведома страсть. Уважение равных. Нечто куда более ценное. ©
15.02.16 — 21.02.16
Отредактировано проказник (2016-02-22 01:40:14)
Поделиться42016-02-19 14:49:42
Энни Леонхарт разыскивает:
I. ИМЯ И ФАМИЛИЯ, ПРОЗВИЩА, СОКРАЩЕНИЯ.
Reiner Braun [Райнер Браун] & Bertolt Hoover [Бертольд Хубер].
II. ВОЗРАСТ И ДАТА РОЖДЕНИЯ.
18 Райнеру (8-го августа) и 19 Бертольду (30-го декабря).
III. ОРИЕНТАЦИЯ И СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
Оба гетеросексуальны и не женаты.
IV. РАСА, РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СПОСОБНОСТИ.
Являются людьми, умеющими перевоплощаться в Титанов. Вместе с Энни Леонхарт находятся внутри человеческого кольца стен, выполняя особую миссию по поиску владельца Координаты и последующего его захвата.
Браун в форме Титана принимает облик 15-метровой бронированной особи, способной ломать и крушить без повреждений для себя любимого.
Хубер в форме Титана имеет гигантскую (60 метров) форму, и фактически не способен передвигаться — невероятно силён, однако катастрофически малоподвижен.
V. ФЭНДОМ.
Attack on Titan [Атака титанов].
VI. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ.
в ту секунду, когда снаряд разрывается на миллиард частей, выбивая последнее целое стекло в этом доме.
твоё сердце отказывается тебя слушать, становясь постепенно горящей домной.
если я приложу усилия к тому, чтобы полностью уничтожить тот мир, что тебе знаком был,
ты вспомнишь, что ты птица-феникс. но для того, чтобы возродиться,
нужно сначала впасть в кому.
Райнер и Бертольд с самого детства привыкли держаться вместе — дружба, закрепившаяся где-то на подкорках сознания, не оставила им возможности избежать своей последующей участи. Вдвоём осваивающие первые тренировки, обваливающие друг друга в песке, грязи, саже, рука об руку справляясь со всем неприятностями. Даже впервые в титанью форму они обратились в один день, а после, оправившись, первым делом ринулись поздравлять друг друга.
Энни, разумеется, не поздравляла никого из них. Она научилась всему гораздо раньше, да и времени на глупости ей не оставалось — пока мальчишки выуживали время на «повалять дурака», Леонхарт жрала с собственных сапогов пыль, избиваемая отцом на тренировках. Ей сразу сказали — ты, мол, к великой миссии готовишься. А они так. Проходной вариант. И Энни поверила. Долгое время воротила нос, предпочитая привычно отмалчиваться, раздражалась от глупых шуточек Райнера и не менее глупых, но много более едких — Бертольда.
В какой-то момент всё пошло не так — и даже хвалёная за свою невероятную наблюдательность Энни не смогла сказать, где именно их отношения переменились, в какой момент планка с «союзников» сместилась в сторону «друзей?» В поведении Леонхарт, тем не менее, не изменилось ровным счётом ни-че-го — она всё так же пропадала на тренировках днями и ночами, усиленно искривляя лицо при виде тех, кто в будущем должен был составить ей компанию внутри стен.
Райнер исправно набирал мышечную массу.
Бертольд ловко сопоставлял свой исполинский рост с силой ударов, с каждым разом делая их всё точнее.
Энни продолжала фыркать, проходя мимо.
*
Райнер Браун впервые убил человека, когда ему было 13 — и далеко не одного. Бронированный Титан пробил стену Мария, тем самым обрекая на смерть огромное количество людей.
Бертольд, старше лучшего друга на год, много спокойнее воспринял произошедшее — выполнил свою функцию и забился в угол, всему на свете предпочитая свою стандартную тактику, отмалчиваясь, кусая губы в кровь по ночам. У Брауна же на это не хватило мозгов — и он позволил безумию пробраться глубже, дал ему повод свести себя с ума, проявил слабость.
Энни не испытывала ничего. Ей было безразлично.
Ровно до той поры, пока ей не стало казаться, что поведение одного из их тройки подвергает опасности всю миссию. Будучи старшей, остро ощущая собственную ответственность и ничего не желая так сильно, как поскорее закончить со всем и вернуться домой, меньше всего на свете она жаждала разбираться со внутренними демонами, по кусочкам разрывающими Брауна на части. Энни молча отвела его подальше от толпы, уже отчаявшейся получить бесплатного хлеба, несколько раз заехала по зубам и пообещала убить к чертям, если не прекратит распускать сопли.
До глубины души оскорблённый, Райнер тогда тоже оставил Леонхарт на память пару синяков и яростно сотрясая воздух, клялся в верности и в том, что он — в полном порядке.
Чуть запоздавший на мероприятие Хубер искренне пытался утихомирить друзей и втискивал в рот Брауну краюху хлеба, чтобы вопли были не столь громкими.
Энни, изрядно заебавшись, гордо удалилась в закат вместе со своей порцией — Райнер саданул кулаком об стену, Берт молча пожал плечами. Женщины, мол. Ну что с них взять?
На том и порешили.
*
Поступление в кадетский корпус спустя ещё несколько лет было чем-то вроде крайней необходимости. Выяснить у кого координата им так и не удалось, и потому план Б был незамедлительно приведён в действие — в краткие сроки пройдя все необходимые этапы принятия, титанья тройка оказалась в рядах военных новобранцев.
Бертольд едва заметно улыбался, Райнер обещал стать лучшим солдатом, Энни безмолвно рыдала от услышанного, ловя фэйспалмы и принимая излюбленный невозмутимый вид.
Последующие тренировки сглаживали накалявшиеся то и дело настроения. Бертольд от души старался на занятиях с ППМ, явно получая удовольствие от парения в воздухе на стальных тросах и направлении собственного тела в необходимую точку, Райнер возомнил себя душой коллектива, передружившись со всеми новобранцами, изрядно напиваясь при первой же возможности в общей компании, горланя песни под гитару, приставая к симпатичной блондиночке с нимбом над головой и крыльями в спинно-мозговой области.
Энни, никогда не любившая столь большие скопления народу, скучающая на большей половине тренировок, при первой же возможности удирала с занятий и любому обществу предпочитала своё собственное. Всё так же огрызалась в ответ на любые вопросы. Всё так же не подпускала к себе близко.
Райнер хлопал её по спине и обещал, что перевоспитает, вот только затащит в постель «ту самую блонди».
Бертольд изводил на рукопашных тренировках, меньше всех желая мгновенно падать на твёрдую землю, то и дело пытаясь задеть побольнее.
Эмоциональный диапазон Энни от переизбытка внутренних конфликтов трещал по швам — и от того она била сильнее, срывалась больше, молчала чаще.
Не привлекала внимания (читать — была уверена, что это так).
*
В какой-то момент всё окончательно полетело к чертям.
Когда Райнер, по пьяни едва не проболтавшись о том, что он вообще тут забыл, смиренно после бился головой о ствол какого-то дерева и клялся, что это не повторится.
Когда Бертольд, изумлённый поведением Леонхарт, целую неделю тихо выбирался вслед за ней из корпуса и после ловил её короткие, обрывчатые стоны, понимания, что попал.
Когда из детей они превратились в убийц — окончательно, определяя носителя Координаты, вычленяя кому, что и как необходимо сделать.
Когда расставаться друг с другом было страшно.
Когда у Райнера в голове стучали сотни мыслей и он не мог понять, солдат он или титан; когда у вечно спокойного Бертольда тряслись от всего совершённого руки; когда даже Энни, проклиная свет, убивала того, с кем ещё вчера стояла рядом.
Но кто сказал, что будет легко?
Измазанные кровью, на проигрыш они по-прежнему не имели ни малейшего права.
VII. ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
Хвала вам, если всё, что написано выше, вы дочитали до конца. Стандартные требования озвучивать не буду — и без того ясно, что мне хочется, чтобы вы были активны и не пропадали. Перейду к тому, что на самом деле для меня важно:
— я пишу посты под настроение. Могу отвечать быстро, могу откладывать это до того момента, пока вдохновение не вернётся. Не обещаю ответов каждый день, не всегда обещаю даже каждые «два-три-четыре-пять» и так далее. Всему на свете предпочитаю игру неспешную, эмоциональную, качественную — ничего против скоростной и не менее качественной не имею, но мне пока таковой видеть не доводилось. Впрочем, я готова поучиться ритмичности, экшену и тому подобным вещам — но отписок на «отъебись» не приму и в целом не понимаю, что можно уместить в пост размером в полторы тысячи символов.
— я очень люблю эту троицу. Поскольку канон оставляет огромное место для фантазии, буду счастлива, если и вы будете любить их, сыпать идеями, вкладывать в каждого нечто большее, чем «глупый качок» и «отмороженный придурок». Давайте будем смотреть глубже. В качестве вдохновения могу предложить вам эту, эту и эту работы. Не глядя на пейринг, все трое упоминаются там и упоминаются потрясающе. Искренне хотелось бы, чтобы вы не забывали о том, что Райнер явно начинает страдать раздвоением личности на почве всех психических потрясений, а глас разума, Бертольд, готов пойти на всё, чтобы защитить от беды друга.
— ни в коей мере не настаиваю ни на каких пейрингах, это вы оба вольны решать самостоятельно — за исключением того, что первоначальный концепт уже описанных мною отношений Энни и Берта мне бы хотелось сохранить как есть. Если же после вы не пожелаете и дальше страдать от этой наикрутейшей влюблённости и захотите отыскать себе кого-нибудь попокладистее — мир вам, я не буду препятствовать.
— спокойно принимаю любой стиль письма, не бросаюсь на буквы заглавные или строчные, сношу любое лицо, от которого вы будете писать, вообще всячески «за» любую свободу творчества — за исключением той, где ошибки прыгают через слово. В остальном — ваш возраст, рост, вес, национальность и пол не интересуют меня никоим образом. Я всегда рада общению вне игры, с радостью буду строчить вам вдохновибельные лс, но ныне распространённым ролевым кретинизмом не страдаю, и надеюсь на взаимность.
За сим могу пожелать вам только вдохновения в путь добрый — приходите по одному или сразу парой, я буду безгранично рада, помогу освоиться на проекте, одену, обую и утащу играть. В качестве дополнительных бонусов — составление фанмиксов для персонажей и море любви, если полноценно сыграемся.
Тащемта — аминь.
Поделиться62016-02-23 20:23:14
Аид разыскивает:
«It was me, James. The author of all your pain.»
I. ИМЯ И ФАМИЛИЯ, ПРОЗВИЩА, СОКРАЩЕНИЯ.
franz oberhauser, ныне имя его - ernst stavro blofeld.
II. ВОЗРАСТ И ДАТА РОЖДЕНИЯ.
59 y.o.; дата рождения неизвестна.
III. ОРИЕНТАЦИЯ И СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
гетеро; холост.
IV. РАСА, РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СПОСОБНОСТИ.
человек; глава S.P.E.C.T.R.E. [Special Executive for Counter-intelligence, Terrorism, Revenge and Extortion].
V. ФЭНДОМ.
james bond: spectre;
VI. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ.
Оскопление Урана Кроном.
Говорят, что однажды человек, посетив Палаццо Веккьо, что во Флоренции, очень долго рассматривал фреску, на которой были запечатлены Первые Боги. Его поражали не столько детали, а сколько судьба, глумившаяся над ним, ибо ведь когда-то давно от руки его пал собственный отец, а причиной всему послужила ревность, как и повествовала легенда, откуда был взят сей сюжет. Какая разница, к кому ты ревновал - к отцу или к его успехам - конец всегда будет печален, пускай он и на время отложен.
Для мира мужчина так или иначе был мертв; останки его якобы были найдены вместе с погибшим отцом.
Он смеется над обыденной человеческой глупостью, совершенно забыв о своей собственной.
И его детище - S.P.E.C.T.R.E. - отображение пороков и грехов, потому что заполучив желаемое, иногда трудно сохранять былое человеческое лицо. Пути обратного нет, правда, куда ему еще было податься? Разве что заботиться о делах не столь своих, сколько тех, кто вступал в организацию.
И Блофельд был автором не только боли, но и всей оставшейся судьбы Джеймса.
Кронос и Истина.
Время не смогло стереть из его памяти всю ту боль и ревность, что испытывал Франц при виде Джеймса. Каждый раз, когда упоминают вскользь Бонда или же его коллег, мужчина не может не улыбаться, понимая, насколько Бонд был слеп. Каждый раз он про себя посмеивается над человеческой глупостью, совершенно забыв о своей.
После Ле Шиффра события начинают медленно набирать обороты, и нити начинают сплетаться в единое целое. Рано или поздно, так или иначе они должны были встретиться лицом к лицу. Франц не молился, нет - зачем, если во Всевышнего он перестал верить, сотворив свой собственный небольшой мирок?
И каково же было его удивление, когда этот небольшой мирок начал давать трещину после воссоединения с Джеймсом.
И кто из них в результате оказывается глупцом?
Оберхаузер позволил Бонду слишком близко подобраться к себе, тем самым подорвав устои S.P.E.C.T.R.E. Об этом Франц успеет пожалеть, а может даже сам заставит Джеймса спустить курок.
Он не винит ни Уайта, ни Ле Шиффра, ни Сильву - в конце концов, они сыграли свои роли, напомнив "брату" о прошлом. Он не винит ни этого полоумного француза, ни М, ни Веспер - он стремился встретиться со своим прошлым лицом к лицу.
Пожалуй, истина открылась Францу не до конца.
Пожалуй, Франц знает, как еще можно потрепать нервы Джеймсу.
VII. ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
> Франца Оберхаузера, по моему личному мнению, не раскрыли до конца, смяв предысторию создания S.P.E.C.T.R.E., и почему мужчина ненавидел Джеймса Бонда. Хотя будет очень много возможностей развить все эти ветки спокойно, если найдете себе "брата" и придете с ним - вообще отлично;
> надеюсь на грамотность будущего игрока и его согласие с очень неторопливой игрой;
> мне тут в голову пришла идея по поводу того считайте меня безумцем, что Оберхаузер в результате тёмных дел сольется в единое с Кроносом. Йеп. ну если идея не нравится - тогда и без нее можно обойтись.
Поделиться72016-02-26 16:15:05
я думал, что я не один, когда стоял на вершине горы,
я многое потерял, но было совсем не жаль,
пока не пришло осознание, что мучаюсь жаждой,
в то время как полностью высох арык,
и весёлую лёгкую музыку заменяет
звериный рык.
боюсь, что пророк по дороге похерил третью
запасную скрижаль,
в задорных песках пустыни, в себя впитавших мочу и кровь
непуганых дураков.
очевидно же, полная глупость — вносить в список смертных лишь
десять грехов. с //
I. ИМЯ И ФАМИЛИЯ, ПРОЗВИЩА, СОКРАЩЕНИЯ.
crevan espane aep caomhan macha [креван эспане аэп каомхан маха], что для удобства использует сокращённый вариант собственного имени — avallac'h [аваллак'х]. единорогам известен как лис, что является буквальным переводом имени креван со старшей речи.
II. ВОЗРАСТ И ДАТА РОЖДЕНИЯ.
за спиной шесть сотен прожитых лет.
III. ОРИЕНТАЦИЯ И СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
гетеросексуален. не женат.
IV. РАСА, РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СПОСОБНОСТИ.
эльф aen elle, представитель древнейшего народа ольх. является одним из aen saevherne, ведающих (знающих). талантливый и крайне сильный чародей, имеющий за спиной огромный практический опыт. подчиняет силу стихий и умеет использовать её в верном направлении, хороший менталист и психокинетик, экспериментатор и некромант. ходячая энциклопедия в самых разных областях — отменно читает лекции по биологии и алхимии, прекрасно знает историю и любит рассказывать эльфийские легенды. в пределах ведьмачьего мира свободно говорит на всех существующих диалектах и языках.
более четырёхсот лет потратил на то, дабы обучиться использованию порталов в мультивселенском диапазоне — умеет находить их и проходить сквозь, в необходимую точку времени и пространства, способен перемещать вместе с собой ещё нескольких необученных человек. стандартной портальной магией [в пределах одного измерения] владеет в совершенстве, умеет переносить своё тело на небольшие расстояния без использования порталов, а применяя телепортацию, непосредственно.
не менее хорош в ближнем бою, отменно управляется с холодным оружием, физически сложён по-эльфийски изящно, однако тело находится в спортивной форме. обучен стрельбе из лука, способен оказать полноценную медицинскую помощь и имеет соответствующее образование, что позднее применял как почву для генетических экспериментов с геном старшей крови. талантливый учёный и заядлый исследователь.
как достойный представитель своей расы, питает слабость к музыке и поэзии, умеет играть на флейте и хорошо рисует (предпочитает портреты). прекрасно держится в седле.
V. ФЭНДОМ.
the witcher [сага о ведьмаке].
VI. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ.
— zireael, — нравоучительный голос обволакивает комнату и проникает в мозг; план спасения не разработан, выхода нет, и цири только устало трёт пальцами виски, на пару секунд прикрывая веки. — ты делаешь мало попыток. постарайся ещё раз. пока у тебя не выйдет.
от этих интонаций хочется выть. хрустя пальцами, демонстративно поджимая губы, морщась и вновь сосредотачиваясь на том, что не получится никогда. она знает, что всё бесполезно — ей кажется, что это знает и он сам, вот только по каким-то причинам всё ещё не опускает рук. а может эльфы просто не умеют сдаваться?
— тебе легко говорить. — каждый раз обещая себя, что будет умнее этих глупых перепалок, ничего не значащих слов, обвисающих между ними шаткими верёвочными лестницами — навстречу сделать шаг страшно, потому что ступеньки давно не способны удержать на себе вес человеческого тела. — в отличие от тебя, у меня нет в запасе половины тысячелетия.
идеальное лицо искажает гримаса недовольства, и цири следит за ней, почти что затаив дыхание — знакомая сеть морщин тут же устилает лоб и скапливается в уголках глаз, а те в такие минуты блестят по-особенному прекрасно. она хмурится вслед за ним и вперивает в стену взгляд. все эльфы прекрасны (aen elle прекрасны в особенности), а вот она — едва ли нечто больше жемчужины в куче перегноя. верёвочные лестницы каждый день срываются (вот-вот) в пропасть, но что-то зябкое всё ещё удерживает их на плаву.
— пора наносить мазь.
он неуловимым движением извлекает из собственных вещей ту самую баночку, что предназначена ей — раз в две недели препарат заканчивается, и аваллак'х изготавливает новую порцию. цири никогда не просит его об этом, но беспрекословно позволяет ему покрывать ровными слоями густого и приятно пахнущего вещества свой шрам. только благодаря эльфу его толщина уже уменьшилась на одну четвертую дюйма. ей никогда не вернуть прежнего лица, но так он создаёт для неё хотя бы иллюзию возможного улучшения. не отбирает надежды на то, что когда-нибудь её облик сможет казаться хотя бы чуточку.. привлекательным.
цири давно делает вид, что дела ей до этого нет. плевать, что аваллак'х видит её насквозь — процедура приносит много больше иных житейских радостей. как умирающий от жажды ребёнок слизывает со стали скапливающуюся на ней по утрам влагу, так она замирает, наслаждаясь прикосновениями пальцев к изувеченному участку кожи.
за многие годы, он — единственный, кому дозволено дотрагиваться до её лица.
— беги! цири, беги! — когда они попадают в очередной переплёт, даже его идеально поставленный и кажущийся безразличным голос, срывается на много более человечный. и привычное уже «zireael» внезапно уступает слетающему с его губ «цири». она подчиняется беспрекословно.
привыкшая доверять ему свою жизнь, знающая, что если он говорит — значит так надо, ласточка позволяет эльфскому чародею практически водить себя за руку. смиряется с тем, что с дикой охотой и эредином ей никогда не справиться в одиночку — а его опыт и знания для неё бесценны. цири не знает, сколько бы протянула, если бы не постоянно прикрывающий её спину аваллак'х.
она срывается с места и торопится внутрь — собрать хоть какие-то вещи, успеть, дать и ему, и себе время. они не задерживаются нигде — то и дело ястребу удаётся отыскать в выстроенной ими защите лазейку, уцепиться за порождаемую её магией волну и отыскать путь к своему предназначению. и позднее очередное «беги» уже не воспринимается так, как прежде. она почти без лишних эмоций успевает схватить предметы первой необходимости, а после обернуться к подоспевшему эльфу и подчиниться его словам во второй раз.
— цири, забери нас отсюда.
это — самое простое из всего, что ей когда-либо доводилось делать. осторожно сомкнуть свои пальцы вокруг его и прикрыть глаза, отдаваясь на волю ощущениям. изъявить желание. оставить позади очередной мир.
«он хотел уйти, но она преградила ему путь. его аквамариновые глаза превратились в щёлочки, и цири поняла, что имеет дело с очень опасным эльфом. но отступать было поздно.
— очень уж это по-эльфьему, — прошипела она, — оскорбить и не давать возможности отыграться.
— берегись, ласточка.
— послушай! — она гордо вскинула голову. — ваш король ольх с задачей не справился. это более чем ясно. не имеет значения, в нём ли причина, или во мне. но я желаю выполнить договор и покончить с этим раз и навсегда. так пусть того ребенка, который вам так необходим, заделает мне кто-нибудь другой.
— ты даже не понимаешь, что говоришь!
— а если причины во мне, — проговорила она с той же интонацией, с тем же выражением лица, — значит, ты ошибся, аваллак'х. притащил в свой мир не того, кого надо.
— ты не понимаешь, что говоришь, zireael.
— если же, — крикнула она, — все вы мною брезгуете, то воспользуйтесь методами скотоводов, выращивающих осломулов! что, не знаешь? жеребцу показывают кобылу, а потом завязывают глаза и подставляют ослицу!
он даже не пытался отвечать. бесцеремонно отвернулся и ушёл по аллее.
— а может, ты сам? — рявкнула она. — хочешь, отдамся тебе? а? не пожертвуешь ли собой? а? ведь у меня вроде бы глаза лары?!» ©
цири не умеет любить. не этому её в каэр морхене учили. и если первое время после его прихода она скалится волком, позднее — привыкает, а ещё позднее — начинает подавать вялые признаки того, что судьба эльфа ей более не безразлична, то умение любить в списке её умений по-прежнему не значится.
любить — значит щадить чувства другого, значит ставить их превыше своих. любить — значит ничего не просить взамен. но ласточке наплевать на чувства светловолосого эльфа с лазурными глазами — она не устаёт напоминать ему о страшной потере и получает бесконечное удовольствие от тени боли, что всё ещё проскальзывает на его лице. значит не ей одной в этом мире было так больно. значит не она одна потеряла всё.
— прости меня. прости меня, аваллак'х.
после она никогда не устаёт извиняться. не будучи бессердечным чудовищем от природы, какое-то время она даже терзается угрызениями совести вперемешку со страхом, что однажды доиграется, заденет тему, что задевать не дозволено — и он навсегда оставит её, вновь в полном одиночестве, в кромешном ужасе из собственных ночных кошмаров и с корнем вырванных ногтей. и потому прощения просит каждый раз искренне — распахивает зелёные глаза и смотрит, умоляя не оставлять её. и аваллак'х великодушно прощает ей — дежурно улыбается, находит в себе силы обнять старшую кровь и примирительно похлопать по спине.
но он никогда не позволяет себе ничего большего. а цири, измождённая долгими неясностями, но тем не менее считающая ниже своего достоинства говорить о таком, в какой-то момент понимает, что изнемогает от желания. ей хочется иных прикосновений — но смелости, чтобы переступить грань, не находится ни в одном из них.
наверняка лара была во много раз красивее, лучше, умнее её. она была чистокровным эльфом. её идеальное лицо не уродовал шрам.
— если я так тебе противна, ты в любой момент можешь прекратить это. — каждый раз на этой фразе у неё почти что срывается голос, потому что внезапного утвердительного кивка и молчаливого ухода ласточка боится больше, отчаяннее всего. но он никогда не уходит, а через некоторое время окончательно обучается держать на лице непроницаемую маску в любых ситуациях. кажется, что её слова больше не задевают его — тем не менее, цири вновь и вновь ступает на одни и те же грабли, никогда не уставая пытаться.
порой, по ночам, она позволяет себе оставаться в его кровати и до самого рассвета жмётся к его плечу, забываясь самым спокойным, самым крепким сном — и в такие ночи никогда не вскакивает с криком, вновь видя отрезанные головы друзей и уходящего прочь геральта.
аваллак'х же, напротив, в эти ночи не смыкает глаз. и что ему мерещится в темноте — одной только мелитэле известно.
— после побега цири из мира народа ольх, спустя несколько месяцев, аваллак'х был изгнан из него за отказ продолжать эксперименты и помочь эредину провести своих всадников в другие миры, дабы захватить их. отправился на поиски ласточки и стал её щитом и наставником.
— мотивы лиса и по сей день не являются абсолютно прозрачными — не прекращающий собственных экспериментов и исследований, он, тем не менее, искренне заботится о благе девушки, во всём помогает ей и много раз спасал жизнь. сама ласточка предпочитает не затрагивать тему его причин в собственных размышлениях, он же никогда не даёт исчерпывающего ответа даже в собственной голове. их свело предназначение.
— после возвращения в родной мир цири, был проклят эредином и обращён в мерзкое существо, откликающееся на имя «ума» — в его облике прожил несколько месяцев, после чего был расколдован ведьмаками и чародейкой йеннифэр в каэр морхене. помог геральту отыскать цири и сопровождал её на пути в нильфгаард. на данный момент находится подле неё, в императорской резиденции.
— в далёком прошлом был влюблён в лару доррен аэп шиадаль, эльфскую ведающую и последнюю (до цири) носительницу гена старшей крови. крайне болезненно переносил её любовную связь с человеческим магом, крегеннаном из леда, а после — и смерть. с тех пор утекло много воды, и в виду того, что от тоски по утерянной возлюбленной (на популярный эльфийский манер) чародей не зачах и не погиб, следует вывод, что пламенное чувство его давно покинуло. однако боль и по сей день периодически даёт о себе знать — особенно стараниями язвительной спутницы.
— презрительно относится к людям (на манер всех aen elle), однако всё же много более терпим, нежели его соотечественники и даже умеет ладить с некоторыми земными особями.
— умён, начитан, образован (что уже упоминалось в нескольких пунктах выше, в описании способностей). в повседневной жизни мыслит исключительно холодно и трезво, однако не лишён эмоций, вполне способен вспыхивать и предаваться возмущениям.
— натура утончённая, предпочитающая комфорт и удобства, отлично разбирающаяся в искусстве. любовь к наставлению каждого на путь истинный и чтению лекций — особенно острая.
— явный любитель напоминать о том, что время не несёт никакой ценности — паузы в процессе разговоров с аваллак'хом могут затягиваться на несколько часов, а после его речь внезапно возобновляется и эльф выражает искреннее недоумение, почему его собеседник недоволен (или уже спит). никак не способен избавиться от эльфского типа мышления, крайне неприемлемого в кругу человеческом.
— не жесток, однако способен на крайние меры для достижения тех целей, что кажутся ему важными. врагов лишает жизней легко, не терзается угрызениями совести.
— между эредином и аваллак'хом существует некая мистическая связь, однако он сам никогда не заговаривает на эту тему и пресекает все вопросы в корне.
VII. ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
давайте сперва затронем вопрос внешности — если реальный прототип для вас будет принципиален, то от всей души готова предложить орландо блума в небезызвестной эльфийской роли. лучшего кандидата мне отыскать не удалось, а почтенный леголас в некоторые моменты больше других показался похожим [предлагаю вам взглянуть в качестве примера — раз и два (даже несмотря на то, что все эльфы в игре нарисованы просто ужасающе). а ещё блум приглянулся мне тут, тут, тут и тут.] потому если обещаете тщательно подбирать исходники, а я вам с этим непременно помогу, то готова вверить в ваши руки эту оболочку.
если же наличие реального прототипа — вопрос необязательный, то мы с вами с лёгкостью можем ограничиться артами. благо, светловолосых эльфов на просторах сети достаточно. я лично не настаиваю ни на одном варианте, ибо это дело исключительно вашего вкуса.
что до моих пожеланий, то ничего нового в рамках стандартных «приходите, не пропадайте, играйте» вы не услышите. несмотря на это, я очень хочу, чтобы потенциальный игрок на сию роль был знаком не только с игровой серией, но и с книгами пана сапковского, однако на этом пункте готова к щадящим переговорам — если вы только собираетесь прочесть сагу и готовы предварительно ознакомиться с необходимыми цитатами, если вы в процессе чтения, однако у вас впереди ещё много книг, даже если вы просто вдохновлены миром, третьей игрой и образом (а прочитать сагу уже я вас уговорю лично, хе-хе).
также стоит отметить, что после регистрации я в обязательном порядке попрошу у вас пример игрового поста и с радостью поделюсь своим — я предпочитаю не связываться игровыми узами с людьми, в чьём письме напрочь отсутствует разнообразие; люблю игру неспешную, наполненную образами, эмоциями, и сама редко когда пишу меньше шести-семи тысяч символов. от вас мне вполне хватит ровно такого же минимума — никогда не стою над игроками с калькулятором и не занимаюсь подсчитыванием, и указываю лишь примерный ориентир, дабы вы заранее представляли, что с сухим перечнем действий и фактов, размером в две-три тысячи символов, мне не сыграться никак. не потому, что так играть плохо — просто я так играть не умею (эредин, указанный здесь вторым заказчиком, страдает ровно тем же).
в остальном, после вашего прибытия мы обещаем забрать под своё крыло, помочь, одеть, утащить играть и постоянно вдохновлять — нам не важен кросспол и прочие нюансы, мы только хотим видеть качественную передачу образа, столь трепетно любимого и невероятно важного в жизни всей троицы. на мой вкус, заявка получилась несколько скомканной, однако я в индивидуальном порядке готова разжевать вам все детали, вы только приходите поскорей и знайте, что у нас тут круто и мы в долгу не останемся.
и, в качестве завершающего пункта, вся суть отношений аваллак'ха и цири в нескольких gif-изображениях:
п.с. к слову, совсем забыла упомянуть, что данная заявка не является поиском персонажа в пару — вы должны понимать, что в случае с цири, «пара» в полноценном смысле этого слова едва ли станет когда-нибудь возможна. однако тонны содомии и моральных терзаний я вам клятвенно обещаю, равно как и наличие трепетных чувств — что, к слову, более чем взаимно, однако проблемы не решает никоим образом.
Поделиться82016-02-29 01:45:27
На этой неделе нам исполняется месяц жизни и в честь этого мы вновь объявляем упрощённый шаблон анкеты для всех участников. В общем описании истории персонажа Вы получаете возможность расписать исключительно десять полных фактов, что включали бы в себя подробности биографии и характера Вашего героя. Торопитесь присоединиться и добро пожаловать на Утопию.
29.02.16 — 06.03.16
Отредактировано проказник (2016-03-07 02:42:09)
Поделиться92016-03-02 01:20:26
Фрэнк Фонтейн разыскивает:
«That Tenenbaum ain't what you think. Florence Nightingale, huh?
That'll all come crashing down 'fore you can say 'canned tomatoes'.
I've seen good bunco, and I've seen great bunco.
But, when you waltz through Rapture and World War Two without even a scratch?
You got more than leprechauns watching over you.»
I. ИМЯ И ФАМИЛИЯ, ПРОЗВИЩА, СОКРАЩЕНИЯ.
Brigid Tenenbaum // Бриджит Тененбаум;
Вундеркид, Матушка Гусыня;
II. ВОЗРАСТ И ДАТА РОЖДЕНИЯ.
≈36 лет, если считать за год рождения 1924-ый;
III. ОРИЕНТАЦИЯ И СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
Гетеросексуальна, семьи нет (если за оную не считать Маленьких Сестричек, да и то с определённого момента);
IV. РАСА, РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СПОСОБНОСТИ.
Человек, учёная-генетик, открыла уникальные свойства АДАМа;
V. ФЭНДОМ.
Bioshock // Биошок;
VI. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ.
THERE IS THE GARDEN FULL OF BEAUTY
THERE IS THE GARDEN I WILL NEVER SEE
Доктор Тененбаум годами разглядывает миры под микроскопом, но практически никогда не замечает самой сути; ей свойственна та степень слепоты увлекающейся натуры, которая позволяет сосредоточиться лишь на одном аспекте изучения. Освенцим или пучины океана, заключённые концлагеря или Маленькие Сестрички — разницы никакой нет; на всё то, что должно ужасать, потрясать, отвращать и вызывать тошноту, Бриджит смотрит безразлично, беспристрастно; участие и жалость не плещутся на глазном дне. Её не преследуют ужасы Второй Мировой, не тяготят этические аспекты научных открытий — и это именно то, что позволило ей выжить. Тененбаум не запоминает ночные сновидения, но в какой-то момент пробуждается ото сна длиной в несколько десятилетий и не знает, что полагается делать с воплотившимся кошмаром.
Фонтейна настораживает отсутствующее выражение лица Бриджит; злят её рассеянность и безучастность, касающиеся всего, что не связано с научной деятельностью; пугают решительность и железная хватка вкупе с готовностью идти до конца. Всё это не вписывается в его восприятие женщины («Ведь главное что? Главное — мордашка посмазливее да запросы пониже, а в идеале — плохая память на лица, чтобы потом при случайной встрече не получить промеж ног», — делится глумливыми рассуждениями Фрэнк в моменты поддельной искренности), во всё это Фонтейн попросту не верит, пытаясь вывести Тененбаум на чистую воду. Он то соблазняет её моднейшим фасоном платья, то выказывает лживое сочувствие, желая добиться хоть какой-то эмоциональной отдачи; попытки терпят крах.
Бриджит не говорит слов благодарности (кажется, благодарности и не испытывает), не притрагивается к подаркам, не попадает практически ни в одну из ловушек, лишь изводя спонсора всё больше. Кажется, она даже не чувствует себя должной Фонтейну за то, что тот оказался единственным, кто вложил деньги в её исследования. Кажется, за те утренние комплименты и вчерашнюю добротную бутылку вина тоже не скажет «спасибо». Фрэнк хмурится и перебирает последнюю связку ключей.
Единственный подходящий ключ — время. Впрочем, Фрэнк терпелив.
THERE IS A DESERT FULL OF DISGRACE
AND IN THIS DESERT I WILL FIND MY PLACE
«Дорогуша», — нарочито сладко произносит Фонтейн, смакуя раскатистое [р] и довольно жмурясь. Тень неприязни пытается пробежать по лицу Тененбаум, начинает шествие где-то с левой брови, но по обыкновению теряется в районе переносицы — Бриджит по-прежнему не любит демонстрировать эмоции, которых и без того немного.
«Бриджит», — по-прежнему нараспев обращается Фонтейн, облачая имя в патоку звуков, — «Первый тост — за дорогушу Бриджит, за нашего доктора Тененбаум, принёсшую успех и процветание Восторгу», — Фрэнк заговорщически подмигивает, — «и всем нам в частности».
Фонтейну крайне любопытно, сколько ещё может продержаться «его дорогая», сколько испытаний преодолеет и сколько фамильярных обращений пропустит мимо ушей: «Прелесть моя, ты не сможешь дурачить меня бесконечно»; не так давно она заикнулась о ночном кошмаре, известие о котором Фрэнк встречает с восторгом и самым подобострастным сочувствием, на которое только способен.
«Дорогуша, ты замечала, какая очаровательная улыбка у этой девчушки?», — ухмыляясь, вопрошает Фонтейн.
«На твоём месте, дорогуша, я бы уже с ума сошёл от осознания того, что происходит с этими сестичками», «не представляю, как только ты ещё не свихнулась», — Фонтейн чередует жемчужное колье на завтрак и приторную мерзость откровенного упрёка на обед, за ужином же, не надеясь на приглашение, заглядывает в лабораторию и издевается до последнего (но не до победного).
Единственный подходящий ключ — время. Впрочем, Фрэнк терпелив.
I fear Rapture has not seen the last of my sins.
Главное, что хотелось бы отметить: Бриджит не есть воплощение какого-то образа сильной_женщины™, какой бы подходящей кандидатурой ни казалась временами. Не её сила духа и воли помогли ей пережить всё происходящее, а банально не развитая в достаточной мере психика. Бриджит долгое время консервировала внутреннего ребёнка, с любопытством изучающего окружающий мир и не руководствующегося никакими морально-этическими нормами. Этот ребёнок не подозревал об их существовании (в силу непрочувствованности), не оперировал категориями «добро»/«зло» и в целом с трудом проецировал собственную боль на прочих. Другие люди для неё во многих возвышенных и не очень сферах долгое время оставались загадкой. Стоило эту догадку постичь, как появилась та Бриджит Тененбаум, которую встречает Джек.
Фрэнк, собственно, пытается интуитивно (грубо или же ювелирно — как умеет) нащупать в Тененбаум хоть что-то из привычного ему, он не понимает, чем обусловлено поведение Бриджит и как она функционирует. Догадывается, но не знает, на какой рычаг надавить. Никакого интереса помимо тщеславной провокации и извлечения на свет того сокровенного, что долгое время никак не проявляло себя, у него не имеется. Непродолжительное время его ещё будет завораживать происходящая с Тененбаум удивительная метаморфоза, которой он так долго добивался, но к тому же моменту появления в Восторге Джека он полностью утрачивает и любопытство, и уважение, и всякое положительное, что могло быть додумано и надумано.
VII. ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
В заявке больше внимания уделяю возможным отношениям персонажей (с собственной перспективы, разумеется), нежели фактологической основе. Традиционно привожу лишь отрывочные сведения и то, какой хотелось бы видеть Бриджит. Детали и подробности биографии на Вашей совести; об исправлениях, значительно преображающих обозначенный образ, прошу сообщить заранее.
По поводу внешности: настаиваю на Charlotte Gainsbourg, выбор аргументирую схожестью с этим изображением. Графикой могу обеспечить.
К сожалению или счастью, игрок я в высшей степени нерасторопный, посему на динамичную игру со мной рассчитывать нельзя. Не особенно приветствую короткие и сухие посты, содержащие информацию исключительно о перемещениях и репликах персонажа; стандартно при наличии заинтересованности в роли прошу связаться со мной и предоставить примеры игры. Своими, несомненно, поделюсь в ответ.
Поделиться112016-03-10 03:18:07
Энни Креста разыскивает:
I. ИМЯ И ФАМИЛИЯ, ПРОЗВИЩА, СОКРАЩЕНИЯ.
Finnick Odair | Финник Одэйр.
Капитолий это имя знает наизусть, ведь Финник — живая легенда Панема, the Capitol's golden boy | золотой мальчик Капитолия.
II. ВОЗРАСТ И ДАТА РОЖДЕНИЯ.
Вестимо, что 24 года на момент 74-х Голодных Игр; родился в пятидесятом году после восстания дистриктов, Тёмных Времён, в Дистрикте номер Четыре.
III. ОРИЕНТАЦИЯ И СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
Гетеросексуален (и очень любит трезубцы), не женат (потому что я понимаю, что хэдканоны у всех свои, это раз; и беру за точку отсчёта самое прибытие Энни в Тринадцатый, это два).
IV. РАСА, РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СПОСОБНОСТИ.
Человек, победитель 65-х Голодных Игр, ментор трибутов от Четвёртого.
Профи, с детства тренировался убивать; великолепно плавает (на лодках тоже), отлично разбирается в морских узлах, здорово обращается как с холодным, так и с огнестрельным оружием. Боец, стратег, тактик. Рыбу ловит. Умеет располагать к себе людей и очаровывать их. И зубы забалтывать.
V. ФЭНДОМ.
The Hunger Games | Голодные Игры.
VI. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ.
[audio]http://pleer.com/tracks/9082802T2kN[/audio]
Вы знаете, почему жители морских стран и городов море не любят? Море, оно жестоко и безжалостно — в нём пропадают бесследно, со стихией борются в неравном поединке и вечно проигрывают.
Ну кто же не знает Финника Одэйра, самого молодого победителя шестьдесят пятых Голодных Игр, юного и прекрасного героя Капитолия, такого желанного среди высших кругов? У него толпы фанаток, своры обожателей; ну разве Финник Одэйр не тот самый единственный, не прекрасный ли принц на гребне волны?
Финник рос в Дистрикте номер Четыре, морском округе, известном своими морепродуктами. В отличие от того же Двенадцатого, Четвёртый был достаточно богат для того, чтобы тренировать профи. В четырнадцать лет Финн вызвался добровольцем и отправился на Арену. Он быстро полюбился как зрителям, так и спонсорам; ему сделали самый дорогой подарок за всю историю игр — трезубец. Затем Финник сплёл сети, вылавливал оставшихся противников и закалывал их этим самым подношением.
Его ментором была старушка Мэгз; она стала ему практически семьёй.
«Спустя примерно неделю соперники запоздало поняли: нужно было убить его первым.»
Вышел он самым популярным победителем, отправился в тур, а затем и начал менторствовать. Это тогда выяснилось, что Игры никогда не заканчиваются, а правила продолжает устанавливать президент Сноу. Финн, впрочем, оказался умным — вместо платы монетами за вечер в компании он взимал секреты.
«— Чем же люди расплачиваются за счастье лицезреть тебя рядом с собой? — осведомляюсь я.
— Тайнами, — отвечает Финник вполголоса.»
Финник Одэйр пережил много чего, слишком много — и не столько в качестве трибута на арене, сколько как победитель. У этого молодого человека синдром героизма, тягучая сахарная наглость и справедливость (в меру возможностей и собственных понятий) головного мозга, которой достичь невозможно. Он настоящий боец, дальновидный стратег и тактик (пожалуй, самый способный из всех трибутов), который умеет разделять личное и глобальное, очень неплохо понимает происходящее.
Финник, в общем-то, не ходячая машина для убийств и даже не человек-камень. Его тоже посещают ночные кошмары, у него есть свои слабые места и монстры под кроватью, он молод; и сердце он в бетон не залил.
Через пять лет после победы... Впрочем, вот вырезка из анкеты:
» Потом Энни исполнилось шестнадцать лет и её имя вытянули на Жатве. Она попала на Семидесятые Голодные Игры ничего не умея, потерянная и непонимающая, что же происходит вокруг.
» Её ментором был назначен Финник Одэйр, тот самый Финник Одэйр, в которого были влюблены все девочки в классе. Кажется, он был несправедливо добр к ней и поддерживал во время тренировок, интервью и всего предподготовительного процесса.
А потом случились туры, игры Семьдесят Пятые, Дистрикт Тринадцать, и оно обсуждаемо.
VII. ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
У всех свои хэдканоны; я буду одинаково счастлива сыграть любой аспект отношений этих двоих, будь то каноничная свадьба, чисто платоническое соулмэйтство или же братско-сестринская забота. Никто никуда никого не будет тащить, не переживайте; история Энни и Финника гораздо глубже тили-тили-тесто и будет играть красками при совершенно разнообразных раскладах.
Есть у меня небольшое пожелание, требование ничуть не обязательное, но: мне безумно хочется провести через эту историю, какой бы она ни была, отсылки и аллюзии на произведения Эрнеста Хемингуэя, на гомеровскую «Одиссею», на греческих философов, на того самого Робинзона Крузо и на скандинавских писателей, таких как Леена Крун, Кнут Гамсун и, да-да-да, Астрид Линдгрен.
Но если вы не хотите задротствовать — опять-таки, никто никуда не тащит.
Было бы здорово, если вы не против не-использования птицы-тройки; моим глазам от неё очень больно. Я пишу от 1,5к и до 15к, всегда подстраиваясь под стиль-размер соигрока. Отвечаю быстро, гифки в постах использую ну очень редко, саундтреки люблю.
Я лояльный игрок, я готова идти на практические любые компромиссы, лишь бы всё было красиво, логично, обоснованно и задорно. От вас мне хочется только любви к своему персонажу, ненависти к интригам в ролевом сообществе и адекватности.
Вы можете быть знакомы как с книжным фэндомом (опираюсь в игре я на него), а можете знать Финника и по мувиверсу (честно, последнюю часть не видела).
По всем вопросам можете обращаться в Гостевую или лс, а мессенджеры я выдам по запросу.
Отредактировано проказник (2016-03-28 00:52:54)
Поделиться122016-03-12 20:49:42
Хаку разыскивает:
I. ИМЯ И ФАМИЛИЯ, ПРОЗВИЩА, СОКРАЩЕНИЯ.
Артемий Бурах | Artemii Burach я не силен в транскрипции.
Гаруспик, ойнон, знающий линии, один из семьи менху. Некоторые называют Потрошителем.
II. ВОЗРАСТ И ДАТА РОЖДЕНИЯ.
26-30 лет.
III. ОРИЕНТАЦИЯ И СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
Гетеросексуален, не женат.
IV. РАСА, РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СПОСОБНОСТИ.
Человек; хранитель Уклада, лекарь.
Один из самых умелых хирургов, хорошо разбирается в медицине. Силен, умеет пользоваться подручным оружием. Высокий навык выживания.
V. ФЭНДОМ.
Мор. Утопия | Pathologic.
VI. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ.
«Как призывают менху, верных из рода Служителей? По рукам их узнают, мясников, по глазам отличают их, хирургов, знахарей линий, вождей Уклада, говорящих с удургами, владеющих искусством гаруспиков».
Когда-то, давным-давно, была только Степь. И солнце освещало её, и ветер гулял среди растущих трав; Суок, затаившаяся где-то в глубине, спала, и незачем было ей просыпаться.
Затем пришли степняки, пастухи из рода человеческого. Всколыхнулась Степь, зашумели беспокойно травы, но пришедшие слушали голос Степи и не нарушали границ. Стали они мирно жить, основав Уклад - систему правил, за выполнением которых следили менху.
Жизнь текла, не нарушая хода Времени: казалось, за сотни лет здесь не изменилось ничего. Но мир вне Степи стремительно менялся, и вот уже загремели в Степи машины, вгрызаясь в землю, вот уже стали строить новый город - Утопию.
Люди, что пришли из Столицы, не знали Уклада, не знали правил, не слышали голоса Степи. И всколыхнулась Суок, не желая пришельцев на своей земле видеть. Долго она терпела, а затем выплеснулась ее злость на людей, приняв форум Песчаной чумы.
И тогда встали во главе города три семьи, Каины, Сабуровы и Ольгимские, чтобы город направлять и хранить. А посредниками между Степью и Городом стали менху. Знахари, вожди, главы Боен, они следили за исполнением Уклада.
Бурах принадлежал к одной из этих семей; когда он уезжал в Столицу на обучение, посвященных и учеников было множество.
Когда вернулся, обнаружил, что остался один.
...
Бурах - дитя Степи, он с детства слышал голос трав. Местные сказки-поверья - о том, как рождается твирь, как растут к небу травы - вошли его кровь и плоть.
Он всегда действует по правилам Уклада, они - часть его жизни, и случилось так, что теперь он один стоит между Укладом и Городом.
Каково это - видеть Город в переплетении цветных линий? Раньше - алый, густо-синий и серо-зелёный, по цветам Хозяек. Чума смыла их, превратив в серый.
Благодаря тебе Город могут окрасить новые цвета: золотой, янтарный, сиреневый, малахитово-чёрный, угольный и бежевый с оттенком зари.
Решай же, ойнон.
VII. ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
Я играю Бакалавра в альтернативе и буду очень рад видеть человека, который из противника превратился в друга.
Неплохо бы, если бы вы играли в Мор за Гаруспика и знали легенды и поверья степняков.
Я не буду прописывать концовку - мы можем играть, исходя из разных.
В конце концов, на Утопии обязательно должен быть каст Мора.
Поделиться132016-03-14 17:46:08
Обращаем Ваше внимание на актуальную акцию — в течение целой недели каждый персонаж может пройти по супер-упрощённому приёму. Не упустите свой шанс! Шаблон анкеты можно найти под спойлером ниже.
Супер-упрощённый шаблон.ЧАСТЬ ПЕРВАЯ, ОБЩЕЕ.
I. ИМЯ И ФАМИЛИЯ, ПРОЗВИЩА, СОКРАЩЕНИЯ.
Донельзя простой пункт, в котором Вы обозначаете имя и фамилию Вашего персонажа, указываете наличие у него особых прозвищ, кличек и их происхождение (по наличию таковой информации и по Вашему личному усмотрению).II. ВОЗРАСТ И ДАТА РОЖДЕНИЯ.
Не нуждается в дополнительных комментариях.III. ОРИЕНТАЦИЯ И СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
Мы акцентируем Ваше внимание на том, что нетрадиционная ориентация не должна становиться основой Вашего персонажа, а также настаиваем, что как бы сильно не хотелось, мы будем искренне сопротивляться страстной жажде сделать всех персонажей того или иного фэндома гомосексуальными при наличии явных тому опровержений в каноническом первоисточнике и при отсутствии должных подтверждений обратному. Мы верим, что Северус Снейп любил Лили Эванс и никогда не спал с Сириусом Блэком, а Тор слишком мужественен для Локи. Все спорные моменты также обсуждаются с администрацией.IV. РАСА И РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Все нюансы касаемо расы и рода деятельности Вашего персонажа.V. СПОСОБНОСТИ.
Детальное описание способностей Вашего героя — магических, физических, бытовых и прочих-прочих, что предусмотрены выбранными ролью и фэндомом.ЧАСТЬ ВТОРАЯ, ОСНОВНОЕ.
VI. ФЭНДОМ.
Здесь Вы указываете полное название выбранного Вами фэндома на английском и русском языках.VI. ВНЕШНОСТЬ.
Обозначаете выбранную Вами в качестве реального прототипа знаменитость (или же указанную в каноническом источнике в случае фильмов, сериалов и так далее). В случае отсутствия реального прототипа, в данном пункте Вы ставите прочерк.ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ, ЛИЧНОЕ.
VIII. СВЯЗЬ.
В данном пункте Вы обозначаете реально действующую связь с Вами. При желании, Вы можете спрятать её под скрытый текст.IX. ПРОБНЫЙ ПОСТ.
Здесь, под спойлером, Вы выкладываете любой пробный пост своего авторства, от любого персонажа.Код:[font=Book Antiqua][align=center][size=16]ЧАСТЬ ПЕРВАЯ, ОБЩЕЕ.[/size][/align][/font] [size=12][b]I. ИМЯ И ФАМИЛИЯ, ПРОЗВИЩА, СОКРАЩЕНИЯ.[/b][/size] Донельзя простой пункт, в котором Вы обозначаете имя и фамилию Вашего персонажа, указываете наличие у него особых прозвищ, кличек и их происхождение (по наличию таковой информации и по Вашему личному усмотрению). [size=12][b]II. ВОЗРАСТ И ДАТА РОЖДЕНИЯ.[/b][/size] Не нуждается в дополнительных комментариях. [size=12][b]III. ОРИЕНТАЦИЯ И СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.[/b][/size] Мы акцентируем Ваше внимание на том, что нетрадиционная ориентация не должна становиться основой Вашего персонажа, а также настаиваем, что как бы сильно не хотелось, мы будем искренне сопротивляться страстной жажде сделать всех персонажей того или иного фэндома гомосексуальными при наличии явных тому опровержений в каноническом первоисточнике и при отсутствии должных подтверждений обратному. Мы верим, что Северус Снейп любил Лили Эванс и никогда не спал с Сириусом Блэком, а Тор слишком мужественен для Локи. Все спорные моменты также обсуждаются с администрацией. [size=12][b]IV. РАСА И РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.[/b][/size] Все нюансы касаемо расы и рода деятельности Вашего персонажа. [size=12][b]V. СПОСОБНОСТИ.[/b][/size] Детальное описание способностей Вашего героя — магических, физических, бытовых и прочих-прочих, что предусмотрены выбранными ролью и фэндомом. [font=Book Antiqua][align=center][size=16]ЧАСТЬ ВТОРАЯ, ОСНОВНОЕ.[/size][/align][/font] [size=12][b]VI. ФЭНДОМ.[/b][/size] Здесь Вы указываете полное название выбранного Вами фэндома на английском и русском языках. [size=12][b]VI. ВНЕШНОСТЬ.[/b][/size] Обозначаете выбранную Вами в качестве реального прототипа знаменитость (или же указанную в каноническом источнике в случае фильмов, сериалов и так далее). В случае отсутствия реального прототипа, в данном пункте Вы ставите прочерк. [font=Book Antiqua][align=center][size=16]ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ, ЛИЧНОЕ.[/size][/align][/font] [size=12][b]VIII. СВЯЗЬ.[/b][/size] В данном пункте Вы обозначаете реально действующую связь с Вами. При желании, Вы можете спрятать её под скрытый текст. [size=12][b]IX. ПРОБНЫЙ ПОСТ.[/b][/size] Здесь, под спойлером, Вы выкладываете любой пробный пост своего авторства, от любого персонажа.14.03.16 — 20.03.16
Отредактировано проказник (2016-03-21 01:12:56)
Поделиться142016-03-19 19:20:54
Питер Певенси разыскивает свою семью
The Chronicles of Narnia
Эдмунд.
Эдмунд Справедливый, как потом назовет тебя Аслан.
Вначале мы не ладили: я беспокоился за тебя, но не знал, как это показать, и старался опекать всех младших Певенси; ты не принимал это, ершился. И потом, уже в Нарнии, ты ушел от нас к замку Колдуньи.
Я никогда не спрашивал, что ты пережил там. Эта тема осталась запретной.
Мы не могли освободить тебя, у нас не было шансов против Королевы. Оставалось только двигаться к Каменному столу, на встречу с Асланом.
Мы встретились вновь, и я принял тебя, так же как приняли Сью и Люси. Мы снова стали семьей, как в прежние времена.
Хрупкий мир длился недолго: я узнал, что Аслана больше нет, и завтра мне предстояло вести войска на битву.
Помню, я сомневался: слишком сложно простому английскому школьнику принять ответственность за множество существ.
И именно ты поддержал меня.
"Значит, нас поведешь ты".
"Аслан верил в тебя, так же, как я".
Так просто. Так правильно.
Ты помог мне поверить в себя.Эта битва была - боевое крещение, эта битва сплотила нас четырех. И - я действительно волновался за тебя, братишка, когда ты чуть не погиб от меча Колдуньи; когда же ты научишься следовать приказам?
И затем - коронация; тебя не просто так назвали Справедливым. Ты всегда сохраняешь спокойствие, ты менее порывист и быстр, чем я, и ты же можешь успокоить меня, когда это нужно.
Мы братья - по крови, по духу; я доверяю тебе.
Приходи, брат.
Сьюзен.
Сьюзен Великодушная.
У тебя всегда находилось доброе слово и улыбка для каждого, кто обращался к тебе.
Умница-Сью, еще тогда, в далекой Англии, ты училась лучше нас всех. И единственная пыталась, попав в Нарнию, анализировать происходящее с точки зрения логики.
Сьюзен боялась, но не отступала; бесстрашной она не была, но была храброй. Лук ее не знал промаха, и стрелы попадали точно в цель.
И на коронации тебя нарекли Великодушной, и заняла ты один из четырех тронов в Кэр-Паравеле. И вскоре слава о красоте твоей разнеслась далеко за пределы Нарнии, и сватались к тебе принцы-королевичи, только ты всем отказывала.
Ты очень дорога мне, сестренка. Появись,и будем вместе отваживать твоих женихов.p.s.
я не верю, что Сьюзен могла забыть Нарнию.
я считаю, что осуждать ее за желание нравиться - неправильно.
я верю, что добрая, отважная, храбрая Сьюзен до конца осталась королевой.
Люси.
Люси Храбрая.
Ты - наше солнышко, ты всегда добра - к фавнам ли, к гигантам или мелким животным. Ты первая нашла Нарнию и поверила в нее. И, наверное, ты лучше всех понимаешь Аслана.
Ты побывала во многих переделках и во многих битвах, но не утратила милосердия.
Отец Рождество дал тебе напиток из цветов, что растут на Солнце, и кинжал, чтобы защитить себя, но дал зарок не вступать в битву без крайней нужды. Твое предназначение, Люси, - целить и врачевать раны, и это требует не меньше мужества, чем битва.
А уж оборонить тебя мы сможем.
общее:
Я предлагаю начать с правления в Кэр-Паравеле: мы можем не попадать обратно в Англию, а пойти дальше, в другие миры. У меня есть идея, как это устроить, расскажу при личном общении.
Мне не хватает той сказки, которой стала для меня Нарния.Вдохновение
Отредактировано проказник (2016-03-28 00:52:35)
Поделиться152016-03-21 01:12:44
На этой неделе заполнить упрощённый шаблон анкеты смогут персонажи легенд и мифов. Добро пожаловать на Утопию!
21.03.16 — 27.03.16
Отредактировано проказник (2016-03-28 00:52:25)
Поделиться162016-03-28 00:52:09
На этой неделе заполнить упрощённый шаблон анкеты смогут все жители волшебного мира, созданного Джоан Роулинг. Мы рады персонажам каждого из трёх поколений — добро пожаловать на Утопию!
28.03.16 — 03.04.16